Blog

СМИ о конкурсе «Диво России» и победе «АиРовки» в номинации «Туристические маршруты и экскурсии».

Сюжет телеканала «Диво России»

Сюжет ЗлатТВ в программе «День за днем»: «Вы знаете, что Диво России находится в Златоусте?»

Сюжет про «АиРовку» смотрите с 3.39 минуты.

Статья в газете «Златоустовский рабочий»

Оружейники Златоуста стали вторыми на всероссийском конкурсе видеопроектов

Автор Надежда Глыбовская

Наша газета уже сообщала о том, что в числе лидеров Всероссийского конкурса «Диво России-2017» названа творческая работа коллектива наших оружейников. На суд экспертного совета конкурса он представил видеопрезентацию «День/Ночь в Аировке. Сказания кузюков». Результат таков: 2-е место в номинации «Туристические маршруты и экскурсии».

Упорно и с большой позитивной отдачей для города, особенно последние десять лет, трудится предприятие, основанное в 1999 году Дмитрием Архиповым и Михаилом Рагозиным. Горожане знают, что именно «АиР» является первопроходцем кузнечного фестиваля «Кузюки. Город мастеров», который привлек к Златоусту внимание профессионального сообщества оружейников не только в России, но и далеко за пределами страны. Он первым взялся осваивать и туристическую нишу — искать и обретать «фишки» организации функциональной площадки, которую теперь многие сейчас именуют как «Оружейная слобода».

«Златоустовский рабочий» шаг за шагом освещал, как через оружейный бренд округа «АиР» двигался к своей туристической узнаваемости, укрепляя имидж города мастеров-оружейников. Потому-то о нашем славном уральском городе узнали во Франции и Австрии. Результат известен: Златоуст обрел побратимов — французский Тьер и австрийский Ибзиц.

— Наша видеопрезентация выбрана сначала из 700 роликов, которые поступили на конкурс, а на финальном этапе — из 55 лучших, — сообщил заместитель генерального директора компании Владимир Герасимов. — Если учесть, что нашей оружейной слободе всего полтора года отроду, а мы второй раз участвуем в конкурсе, который проводился в 4-й раз, то динамика налицо.

— Ролик «День/Ночь в Аировке. Сказания кузюков» монтировался из кадров видео- и фотосюжетов нескольких лет деятельности, когда компания особенно много и творчески работала над имиджевой составляющей своего предприятия. Думается, что нам удалось представить туристический объект Златоуста так, чтобы и россиянам, и иностранцам захотелось приехать к нам в город. И пройти через мастер-классы «Нож своими руками», «Кованая роза» или через оружейно-кузнечное испытание «Посвящение в кузюки», — заметила в разговоре о содержании конкурса специалист по маркетингу Алла Капранова, которая непосредственно участвовала в создании ролика и вела защиту в финале конкурса в Москве, в Торгово-Промышленной палате РФ.

Одним словом, компания не на словах, а на деле ратует за развитие туризма в нашем городе, убеждая, что в этом новом для Златоуста и сложном бизнесе можно продвинуться, четко решая массу задач становления и обретая свой бюджет для развития.

Оригинал статьи здесь

Featured Posts
Посты скоро появятся
Следите за обновлениями
Archive
Follow Me
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Pinterest Icon

ДРУГИЕ  ПРОЕКТЫ

GQ6B6485
026
025
Vip-гравюра
002
024
018
Магазин_график
Аировка экскурсии 013
Аировка экскурсии 014
Аировка экскурсии 015
009
016
Аировка экскурсии 011
Нож Александр
Аировка экскурсии 009
Аировка экскурсии 008
Кузюки_огонь
Аировка экскурсии 006
Аировка экскурсии 005
Аировка экскурсии 004
Аировка экскурсии 001
Нож Ганза
Аировка экскурсии 003

456228, Россия, Челябинская область
г.Златоуст, ул. Таганайская, 204/1

Татьяна Захарова: tourism@zlatoust-air.ru

Компания "АиР"

Тел.: +7 950 733 66 37

8 800 100 01 80

+7 3513 65 40 11

  • Серый Vkontakte Иконка
  • Grey Pinterest Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey YouTube Icon

© 2020 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и могут быть использованы только с разрешения правообладателя.